Пример развития реферальной структуры

Пример развития реферальной структуры

Прежде, чем привести пример, стоит подчеркнуть, что для развития системы имеется реальная основа и созданы благоприятные условия.

Во-первых 
- уникальный товар, с огромным потенциалом спроса и который, помогает прилично экономить.

Во-вторых - многоуровневая, партнёрская система, в отличие от сетевого маркетинга, абсолютно не обременительна. Реферальные структуры, развиваются не за счёт личных приглашений, а на фоне естесственного спроса на товар и желания покупателей, приобретать товар с хорошей скидкой.

В-третьих - участие в системе, позволяет компенсировать затраты на покупку и доставку товара, даёт возможность дополнительного заработка, получения пассивного дохода, и лёгкого масштабирования бизнеса, практически без вложений и рисков.
Для предпринимателей - это ещё и возможность привлечения наших заказчиков, в свои торговые и сервисные точки.

Каким образом может развиваться реферальная структура, можно рассмотреть на следующем примере:

По Вашей реферальной ссылке, регистрируется 10 рефералов и по оптовой цене, покупают у нас товар на 1000 рублей.
На Ваш внутренний счет, автоматически начисляется 10% с покупки каждого реферала
Итого, с 0-го уровня Вашей структуры, начислено 1000 рублей.

Через каждого реферала 0-го уровня, к системе подключилось также по 10 рефералов и тоже купили на 1000 рублей каждый. Для Вас это рефералы 1-го уровня. Соответственно, Вам начислено 5% или по 50 руб с каждой покупки этих 100 рефералов.

Подобным образом, через Ваших рефералов  1-2-3 уровня, к системе так же подключаются рефералы и делают минимальные, партнёрские покупки. Соответственно, Вам начисляется по 3%-2%-1%, или по 30руб-20руб-10рублей, как это показано в схеме ниже:

0-уровень   10 рефералов х 1000 рублей =10000 руб х 10% = 1000 руб.
1-уровень   100 х 1000 = 100000 х 5% = 5000 руб.
2-уровень   1000 х 1000 = 1000000 х 3% = 30000 руб.
3-уровень   10000 х 1000 = 10000000 х 2% = 200000 руб.
4-уровень   100000 х 1000 = 100000000 х 1% = 1000000 руб.

Это лишь пример. Хотя, на 0-уровне каждого партнёра, может быть и 2-5-100 или даже 1000 рефералов. Всё зависит от продолжительности участия в проекте.
А если партнёр не желает ждать и стремится побыстрее запустить развитие своих структур в других городах, регионах и странах, то всё в руках самого партнёра.

Просмотров: 148

Отзывы о статье: 0 (читать все отзывы о статье, добавить отзыв о статье)

Добавить отзыв

Дата: 01.02.2019